Что такое Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах — участниках его Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть, потенциальные клиенты.

Где показываются объявления

Страница результатов поиска Яндекса — объявления показываются либо над результатами поиска, либо справа от них в ответ на поисковый запрос пользователя.

Страница "Все объявления" — объявления показываются на странице со всеми объявлениями Яндекс.Директа по конкретному запросу.

Рекламная сеть Яндекса — объявления показываются на страницах качественных и посещаемых сайтов Рунета.

Площадки Яндекса — объявления показываются на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу, на страницах результатов поиска по Каталогу организаций и на страницах результатов поиска по блогам.

Сколько стоит реклама в Яндекс Директе

Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый сайт/виртуальную визитку. То есть, рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

Цена клика индивидуальна (от 30 коп.) для каждой ключевой фразы и может изменяться в зависимости от спроса на выбранные фразы со стороны других рекламодателей, размещающих объявления в том же регионе.
*Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.

Требования к рекламным материалам

Рекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны в первую очередь соответствовать общим требованиям к рекламным материалам, размещаемым на Яндексе.

Объявление должно состоять из:

  • заголовка (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);
  • текста (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);
  • ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных (виртуальной визитки).

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова и рубрики каталога должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке, тексте, а также в URL объявления, если это применимо, не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
  • использование html-кода.

В Яндекс.Директе не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержать ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов (это явно запрещено в законе «О рекламе»).

Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки. Рекомендуем также ознакомиться с документом «Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?».

Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы кампаний.

Обратите внимание:

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

Как рекламироваться без сайта

Рекламировать товары и услуги в Яндекс.Директе можно и без сайта. Для этого при создании объявления заполните форму с контактными данными "Адрес и телефон", и страничка с информацией о вашей компании (виртуальная визитка) будет создана автоматически.

В контактные данные к объявлению входят:

  • контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
  • название компании и/или ФИО контактного лица;
  • дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
  • адрес (страна, город, улица, дом);
  • адрес электронной почты;
  • дополнительное текстовое поле для подробного описания товаров и/или услуг.

Чтобы обозначить время работы как "круглосуточное", укажите время работы с 00:00 до 24:00.

Если вы укажете свой адрес и он будет найден на Яндекс.Картах с точностью до улицы, то на странице с контактной информацией появится фрагмент карты и ссылка на этот фрагмент в Яндекс.Картах. Если указанный вами адрес будет точно найден на Яндекс.Картах, то во фрагменте карты будет поставлена метка в нужной точке. Вы всегда можете уточнить местоположение организации, установив вручную точку на карте.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления. Эта информация проверяется модераторами.

При показе объявлений в мобильных устройствах ссылка на виртуальную визитку будет называться "Позвонить". При переходе по данной ссылке пользователь увидит только номер контактного телефона, указанный в контактной информации.


©Yandex